Avaya » Мероприятия » Контакт-центровые технологии за пределами контактного центра

Контакт-центровые технологии за пределами контактного центра

Приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре по теме «Контакт-центровые технологии за пределами контактного центра», который пройдёт 31 марта с 11:00 до 12:00 по московскому времени.

О чём будем говорить?

  • В рамках презентации обсудим возможность применения технологических элементов, исторически возникших для нужд КЦ, за его пределами, в частности:
    • Функции записи на рабочем месте консультанта
    • Планирование ресурсов бэк-офиса или офиса продаж и обслуживания
    • Аналитика речи и данных
    • Роботизация рутинных операций

Спикер

Антон Корнильев
Менеджер по развитию бизнеса решений контактных центров, Avaya

Как принять участие?

Заполните форму ниже, указав рабочий адрес электронной почты. Накануне вы получите на него подробности для подключения к конференции. Если у вас настроен антиспам, пожалуйста добавьте электронный адрес ddyachenko@avaya.com в список исключений.

Вебинар будет проводиться с использованием современного решения для видеоконференцсвязи — Avaya Workplace.

Подключиться вы сможете одним из следующих способов:
1. Прямо из браузера. Рекомендуется использовать Chrome или Firefox;
2. Через приложение Avaya Workplace для Windows, iOS или Android.

В случае возникновения вопросов, обращайтесь к Дмитрию Дьяченко, ddyachenko@avaya.com.

Регистрация

Заказы больше не доступна для этого события.