Avaya » Мероприятия » Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач

Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач

Приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре по теме «Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач», который пройдёт 21 июля с 11:00 до 12:00 по московскому времени.

О чём будем говорить?

  • Для автоматизации задач, поступающих в IT службу, Avaya предлагает решение – Customer Portal или Портал самообслуживания.

    На вебинаре мы рассмотрим возможности решения, а также разберём примеры автоматизации следующих задач:

    • абонентское самообслуживание — от смены имен на аппаратах и кнопках до сброса PIN;
    • управление подразделением — от отчетности по вызовам подразделения, изменения групп перехвата до управления назначением городского номера в подразделении;
    • цикл настройки оборудования при приеме на работу и увольнении сотрудника;
    • настройки КЦ, таких как изменение векторов, изменение голосовых сообщений, изменение скиллов операторов;
    • множество других мелких задач IT в экосистеме Avaya.

Спикер

Дмитрий Сенашенко
Ведущий технический консультант, Avaya

Как принять участие?

Заполните форму ниже, указав рабочий адрес электронной почты. Накануне вы получите на него подробности для подключения к конференции. Если у вас настроен антиспам, пожалуйста добавьте электронный адрес ddyachenko@avaya.com в список исключений.

Вебинар будет проводиться с использованием решения для видеоконференцсвязи — Avaya Spaces.

Подключиться вы сможете одним из следующих способов:
1. Прямо из браузера. Рекомендуется использовать Chrome или Firefox;
2. Через приложение Avaya Spaces для iOS или Android.

В случае возникновения вопросов, обращайтесь к Дмитрию Дьяченко, ddyachenko@avaya.com.

Регистрация

Заказы больше не доступна для этого события.