Avaya Day в Москве 162 Сентябрь 18 2019 17:00 Сентябрь 18 2019 21:00 Swissotel Красные Холмы Мероприятие для представителей организаций социальной сферы, которое пройдет в отеле Swiss Hotel Moscow. Виртуальный стенд Avaya по следам CCWF2020 277 Март 25 2020 11:00 Март 25 2020 13:00 Виртуальный стенд Avaya с лучшими в своём классе решениями для контакт-центров Возможности решений Avaya для организации эффективной удаленной работы 406 Апрель 7 2020 11:00 Апрель 7 2020 12:00 Надежное решение для удаленной работы – IX Workplace. Возможности и особенности. 955 Апрель 16 2020 11:00 Апрель 16 2020 12:00 Технологии наши, люди ваши. Новая модель сотрудничества компаний с аутсорсинговым контактным центром. 962 Апрель 21 2020 11:00 Апрель 21 2020 12:00 Безопасный доступ из сети интернет к корпоративным унифицированным коммуникациям и средствам совместной работы 953 Апрель 23 2020 11:00 Апрель 23 2020 12:00 Avaya. Технический обзор доступных решений. 970 Апрель 29 2020 11:00 Апрель 29 2020 12:00 Три шага к цифровой трансформации медицины 1588 Май 13 2020 11:00 Май 13 2020 12:30 Коктейль здоровья для образования: «дистанционка», «удаленка» и передовые технологии Avaya 1589 Май 14 2020 11:00 Май 14 2020 12:00 Workshop Avaya Aura Experience Portal. Лучшие практики и новые идеи 1963 Май 19 2020 11:00 Май 19 2020 12:00 Avaya Breeze Client SDK – индивидуальный подход к рабочему месту унифицированных коммуникаций 1961 Май 20 2020 11:00 Май 20 2020 12:00 Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 2 1959 Май 27 2020 11:00 Май 27 2020 12:00 10 шагов для построения оптимального расписания в контакт–центре 1958 Май 28 2020 11:00 Май 28 2020 12:00 Гостеприимный отель Avaya. Новые сервисы – новые возможности 2758 Июнь 3 2020 11:00 Июнь 3 2020 12:30 Возможности систем видеосвязи Avaya: особенности и лучшие практики 2756 Июнь 10 2020 11:00 Июнь 10 2020 12:00 Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 3 2754 Июнь 17 2020 11:00 Июнь 17 2020 12:00 Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 4 — IP Office. 3419 Июль 15 2020 11:00 Июль 15 2020 12:00 Автоматизированное рабочее место секретаря с Avaya Workplace Attendant: возможности и лучшие практики 3421 Июль 22 2020 11:00 Июль 22 2020 12:00 Путь телефона от распаковки до авторизации. Особенности и подводные камни при настройке устройства H.323 и SIP 3893 Август 19 2020 11:00 Август 19 2020 12:00 Подключение и настройка телефонных аппаратов серий J100 SIP/H.323 и Vantage (K100) в инфраструктуре Avaya Aura R8. Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 5 – Avaya IX Messaging 3898 Август 26 2020 11:00 Август 26 2020 12:00 Avaya Messaging. Что это за система? Как устроена? Чем интересна и на что следует обращать внимание, если вы планируете ее использовать? Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 6 – Avaya Breeze 4525 Сентябрь 16 2020 11:00 Сентябрь 16 2020 12:00 Подготовка и требования к инфраструктуре для обеспечения доступа к системе ВКС Avaya Meetings TE из сети интернет 4524 Сентябрь 23 2020 11:00 Сентябрь 23 2020 12:00 Функциональные сервисы контакт-центра Avaya на базе WebRTC и поле для маневра с Client SDK 5035 Октябрь 14 2020 11:00 Октябрь 14 2020 12:00 Avaya Subscription: новый механизм предоставления коммуникационных решений 5037 Октябрь 21 2020 11:00 Октябрь 21 2020 12:00 Особенности продаж решений Avaya в компании розничной и оптовой торговли 5641 Ноябрь 5 2020 11:00 Ноябрь 5 2020 12:00 Application Enablement Services: особенности и практика использования 5676 Ноябрь 18 2020 11:00 Ноябрь 18 2020 12:00 Avaya Edge Summit 2020 6243 Декабрь 17 2020 16:00 Декабрь 17 2020 17:00 Ежегодная встреча партнёров компании Avaya Avaya Aura Device Services: важный компонент коммуникационной инфраструктуры Avaya 5675 Декабрь 23 2020 11:00 Декабрь 23 2020 12:00 Телефонные аппараты и устройства Avaya – обзор пользовательскиx устройств современного офиса 6387 Февраль 10 2021 11:00 Февраль 10 2021 12:00 Avaya Aura Release 8.1.3 – What’s new. Новые возможности и обновления 6388 Февраль 17 2021 11:00 Февраль 17 2021 12:00 Видеотерминалы Avaya – специальные возможности и практики использования 6389 Февраль 24 2021 11:00 Февраль 24 2021 12:00 Речевая аналитика Avaya WFO – задачи, инструменты, возможности 7444 Март 24 2021 11:00 Март 24 2021 12:00 Контакт-центровые технологии за пределами контактного центра 7446 Март 31 2021 11:00 Март 31 2021 12:00 Avaya Aura® System Manager: как эффективно управлять инфраструктурой и не сойти с ума 8097 Апрель 21 2021 11:00 Апрель 21 2021 12:00 Call Management System – возможности системы, создание собственных отчетов 8101 Апрель 28 2021 11:00 Апрель 28 2021 12:00 Открытые стандарты Avaya Workspaces: кастомизация и интеграция 8756 Май 26 2021 11:00 Май 26 2021 12:00 Краткий обзор возможностей решения Avaya Workspaces Особенности и лучшие практики интеграции Avaya Workspaces со сторонними системами Примеры интеграций с внутренней базой знаний, CRM, Agent Scripting, и т д Система исходящих взаимодействий Avaya Proactive Outreach Manager: практики применения и возможности 9006 Июнь 23 2021 11:00 Июнь 23 2021 12:00 Avaya Engagement Designer: скрытые возможности вашего контакт-центра 9005 Июнь 30 2021 11:00 Июнь 30 2021 12:00 Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач 9384 Июль 21 2021 11:00 Июль 21 2021 12:00 Лучшие практики настройки Avaya SBCE для максимальной безопасности 9606 Август 25 2021 11:00 Август 25 2021 12:00 Правильная настройка ASBCE защитит вашу организацию от множества проблем связанных с утечкой данных. Кроме того, это обеспечит удобный и безопасный доступ сотрудников компании к корпоративным ресурсам Avaya Presence и обмен сообщениям: от лампочки до чата 9930 Октябрь 20 2021 11:00 Октябрь 20 2021 12:00 Современные решения для аналитики голоса: особенности и практики применения 9931 Октябрь 27 2021 11:00 Октябрь 27 2021 12:00 Стандартные функции CM и не совсем стандартное их использование 10332 Ноябрь 17 2021 11:00 Ноябрь 17 2021 12:00 Настройка CDR на CM и Session Manager и обеспечение его отказоустойчивости 13360 Январь 26 2022 11:00 Январь 26 2022 12:00 Камеры смотрят в мир: возможности и особенности оборудования ВКС Avaya 13715 Апрель 6 2022 11:00 Апрель 6 2022 12:00 Удобные и эффективные инструменты для видеосвязи доступные на любых устройствах. На вебинаре обсудим какие решения предлагает Avaya для решения этой задачи. Настройка Communication Manager: голосовое меню, системные сообщения и музыка на удержании 13701 Апрель 13 2022 11:00 Апрель 13 2022 12:00 Использование голосовых объявлений (Announcements) в голосовых меню, вместо системных тонов и музыки на удержании. Настройка Communication Manager - добавляем немного Алисы!