-
Avaya Day в Москве
162
Сентябрь 18 2019 17:00
Сентябрь 18 2019 21:00
Swissotel Красные Холмы
Мероприятие для представителей организаций социальной сферы, которое пройдет в отеле Swiss Hotel Moscow.
-
Виртуальный стенд Avaya по следам CCWF2020
277
Март 25 2020 11:00
Март 25 2020 13:00
Виртуальный стенд Avaya с лучшими в своём классе решениями для контакт-центров
-
Возможности решений Avaya для организации эффективной удаленной работы
406
Апрель 7 2020 11:00
Апрель 7 2020 12:00
-
Надежное решение для удаленной работы – IX Workplace. Возможности и особенности.
955
Апрель 16 2020 11:00
Апрель 16 2020 12:00
-
Технологии наши, люди ваши. Новая модель сотрудничества компаний с аутсорсинговым контактным центром.
962
Апрель 21 2020 11:00
Апрель 21 2020 12:00
-
Безопасный доступ из сети интернет к корпоративным унифицированным коммуникациям и средствам совместной работы
953
Апрель 23 2020 11:00
Апрель 23 2020 12:00
-
Avaya. Технический обзор доступных решений.
970
Апрель 29 2020 11:00
Апрель 29 2020 12:00
-
Три шага к цифровой трансформации медицины
1588
Май 13 2020 11:00
Май 13 2020 12:30
-
Коктейль здоровья для образования: «дистанционка», «удаленка» и передовые технологии Avaya
1589
Май 14 2020 11:00
Май 14 2020 12:00
-
Workshop Avaya Aura Experience Portal. Лучшие практики и новые идеи
1963
Май 19 2020 11:00
Май 19 2020 12:00
-
Avaya Breeze Client SDK – индивидуальный подход к рабочему месту унифицированных коммуникаций
1961
Май 20 2020 11:00
Май 20 2020 12:00
-
Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 2
1959
Май 27 2020 11:00
Май 27 2020 12:00
-
10 шагов для построения оптимального расписания в контакт–центре
1958
Май 28 2020 11:00
Май 28 2020 12:00
-
Гостеприимный отель Avaya. Новые сервисы – новые возможности
2758
Июнь 3 2020 11:00
Июнь 3 2020 12:30
-
Возможности систем видеосвязи Avaya: особенности и лучшие практики
2756
Июнь 10 2020 11:00
Июнь 10 2020 12:00
-
Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 3
2754
Июнь 17 2020 11:00
Июнь 17 2020 12:00
-
Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 4 — IP Office.
3419
Июль 15 2020 11:00
Июль 15 2020 12:00
-
Автоматизированное рабочее место секретаря с Avaya Workplace Attendant: возможности и лучшие практики
3421
Июль 22 2020 11:00
Июль 22 2020 12:00
-
Путь телефона от распаковки до авторизации. Особенности и подводные камни при настройке устройства H.323 и SIP
3893
Август 19 2020 11:00
Август 19 2020 12:00
Подключение и настройка телефонных аппаратов серий J100 SIP/H.323 и Vantage (K100) в инфраструктуре Avaya Aura R8.
-
Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 5 – Avaya IX Messaging
3898
Август 26 2020 11:00
Август 26 2020 12:00
Avaya Messaging. Что это за система? Как устроена? Чем интересна и на что следует обращать внимание, если вы планируете ее использовать?
-
Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 6 – Avaya Breeze
4525
Сентябрь 16 2020 11:00
Сентябрь 16 2020 12:00
-
Подготовка и требования к инфраструктуре для обеспечения доступа к системе ВКС Avaya Meetings TE из сети интернет
4524
Сентябрь 23 2020 11:00
Сентябрь 23 2020 12:00
-
Функциональные сервисы контакт-центра Avaya на базе WebRTC и поле для маневра с Client SDK
5035
Октябрь 14 2020 11:00
Октябрь 14 2020 12:00
-
Avaya Subscription: новый механизм предоставления коммуникационных решений
5037
Октябрь 21 2020 11:00
Октябрь 21 2020 12:00
-
Особенности продаж решений Avaya в компании розничной и оптовой торговли
5641
Ноябрь 5 2020 11:00
Ноябрь 5 2020 12:00
-
Application Enablement Services: особенности и практика использования
5676
Ноябрь 18 2020 11:00
Ноябрь 18 2020 12:00
-
Avaya Edge Summit 2020
6243
Декабрь 17 2020 16:00
Декабрь 17 2020 17:00
Ежегодная встреча партнёров компании Avaya
-
Avaya Aura Device Services: важный компонент коммуникационной инфраструктуры Avaya
5675
Декабрь 23 2020 11:00
Декабрь 23 2020 12:00
-
Телефонные аппараты и устройства Avaya – обзор пользовательскиx устройств современного офиса
6387
Февраль 10 2021 11:00
Февраль 10 2021 12:00
-
Avaya Aura Release 8.1.3 – What’s new. Новые возможности и обновления
6388
Февраль 17 2021 11:00
Февраль 17 2021 12:00
-
Видеотерминалы Avaya – специальные возможности и практики использования
6389
Февраль 24 2021 11:00
Февраль 24 2021 12:00
-
Речевая аналитика Avaya WFO – задачи, инструменты, возможности
7444
Март 24 2021 11:00
Март 24 2021 12:00
-
Контакт-центровые технологии за пределами контактного центра
7446
Март 31 2021 11:00
Март 31 2021 12:00
-
Avaya Aura® System Manager: как эффективно управлять инфраструктурой и не сойти с ума
8097
Апрель 21 2021 11:00
Апрель 21 2021 12:00
-
Call Management System – возможности системы, создание собственных отчетов
8101
Апрель 28 2021 11:00
Апрель 28 2021 12:00
-
Открытые стандарты Avaya Workspaces: кастомизация и интеграция
8756
Май 26 2021 11:00
Май 26 2021 12:00
Краткий обзор возможностей решения Avaya Workspaces
Особенности и лучшие практики интеграции Avaya Workspaces со сторонними системами
Примеры интеграций с внутренней базой знаний, CRM, Agent Scripting, и т д
-
Система исходящих взаимодействий Avaya Proactive Outreach Manager: практики применения и возможности
9006
Июнь 23 2021 11:00
Июнь 23 2021 12:00
-
Avaya Engagement Designer: скрытые возможности вашего контакт-центра
9005
Июнь 30 2021 11:00
Июнь 30 2021 12:00
-
Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач
9384
Июль 21 2021 11:00
Июль 21 2021 12:00
-
Лучшие практики настройки Avaya SBCE для максимальной безопасности
9606
Август 25 2021 11:00
Август 25 2021 12:00
Правильная настройка ASBCE защитит вашу организацию от множества проблем связанных с утечкой данных. Кроме того, это обеспечит удобный и безопасный доступ сотрудников компании к корпоративным ресурсам
-
Avaya Presence и обмен сообщениям: от лампочки до чата
9930
Октябрь 20 2021 11:00
Октябрь 20 2021 12:00
-
Современные решения для аналитики голоса: особенности и практики применения
9931
Октябрь 27 2021 11:00
Октябрь 27 2021 12:00
-
Стандартные функции CM и не совсем стандартное их использование
10332
Ноябрь 17 2021 11:00
Ноябрь 17 2021 12:00
-
Настройка CDR на CM и Session Manager и обеспечение его отказоустойчивости
13360
Январь 26 2022 11:00
Январь 26 2022 12:00
-
Камеры смотрят в мир: возможности и особенности оборудования ВКС Avaya
13715
Апрель 6 2022 11:00
Апрель 6 2022 12:00
Удобные и эффективные инструменты для видеосвязи доступные на любых устройствах. На вебинаре обсудим какие решения предлагает Avaya для решения этой задачи.
-
Настройка Communication Manager: голосовое меню, системные сообщения и музыка на удержании
13701
Апрель 13 2022 11:00
Апрель 13 2022 12:00
Использование голосовых объявлений (Announcements) в голосовых меню, вместо системных тонов и музыки на удержании. Настройка Communication Manager - добавляем немного Алисы!